Недавно узнал об объединении двух школ моего района, #43 и #1 (бывшая школа - интернат).
Школы находятся по соседству и с первого взгляда это решение смотрится логично, однако оно не учитывает сложившиеся реалии, историю обоих учреждений и самое главное стратегическое будущее единого учреждения. В частности то, что:
• 43 школа всегда принимала всех детей района, а здание бывшей школы интерната использовалась для нужд всего города. Школа # 1 начала вынужденно функционировать в связи с эпидемией коронавируса и запрета работы школы-интерната.
• В школе # 1 на время ремонта основного здания (ул. Пушкинская) располагается коррекционная школа.
• Школа # 1 сейчас специализируется на обучении детей - граждан иных государств. Их в школе более половины.
Для открытого диалога и обсуждения, пригласили в Думу города управление образования администрации г. Владивостока, руководство двух школ, а так же тех школ, кто оказался в аналогичной ситуации (объединения).
Избиратели попросили меня озвучить следующие вопросы:
Какие плюсы от объединения получат школьники, родители, учителя, бюджет города?
Общались ли сотрудники управления на эту тему с учителями, родительскими комитетами школ?
Существует ли концепция и стратегия развития учреждения?
Рассматривался ли вариант использования здания школы # 1 под размещение центра дополнительного образования детей, культуры и тд?
К моему большому сожалению, сотрудники профильного управления на заданные вопросы, не дали ни одного вразумительного ответа. Выводы по ситуации следующие: объединение преждевременно, непродуманно, не учитывает мнения трудовых коллективов и родительских комитетов, в нём не видна польза.
В ближайшие дни встречусь с руководителем управления образования и коллективом школы. Надеюсь на позитивное решение данного вопроса и повышение качества среднего образования в районе Баляева.
А как вы считаете, что необходимо разместить в здании школы # 1, для всестороннего образования и развития детей района Баляева и соседних территорий? Чего не хватает?